не все коту масленица актеры и роли

В Рязани определили победителей театрального фестиваля «Зеркало сцены»

В воскресенье, 8 октября, в Рязанском театре драмы подвели итоги 3-го театрального фестиваля «Зеркало сцены». В нем участвовали 9 спектаклей: «Соло для часов с боем» и «Не все коту Масленица» театра драмы, «Лафертовская маковница», «Маленькая ночная серенада» и «Золушка» театра кукол, «Проделки Ханумы» и «Приключения Дюймовочки» музыкального театра и «Княжна Мэри» и «№13» театра на Соборной.

Работы оценивали приглашенные профессионалы. Председателем жюри стал ректор ГИТИСа Григорий Заславский, в его команду вошли театральный критик Галина Коваленко, театровед Алла Шевелева и музыкальный критик Андрей Хрипин.

Награду за лучший спектакль большой формы получил спектакль рязанского театра кукол «Лафертовская маковница». Также эту постановку отметили специальной премией журналистов и критиков, в номинациях «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника-постановщика» и ряде других. Премия за лучший спектакль для детей также досталась театру кукол – за постановку «Маленькая ночная серенада».

- «За талантливую работу с русским фольклором» – А. Шестакова, спектакль «Лафертовcкая маковница», Рязанский театр кукол;

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Электронная почта: Телефоны: 95-78-87 (редакция), 95-78-77 (коммерческий отдел) Адрес: 360000, город Рязань, улица Праволыбедская, дом 35 корпус 2, офи

Источник

Один из старейших театров Москвы, Государственный академический театр имени Моссовета был создан в 1923 году литератором и режиссером С. И. Прокофьевым как театр Московского губернского совета профсоюзов. В дальнейшем с 1925 по 1940 годы им руководил известный актер и режиссер Е. О. Любимов-Ланской.

С 1940 по 1977 годы труппу театра (с 1938 года театр носит имя Московского совета) возглавлял Юрий Александрович Завадский — актер и режиссер, ученик К. С. Станиславского и Е. Б. Вахтангова, сформировавший один из самых интересных творческих коллективов страны. На его сцене блистали прославленные, всенародно любимые актеры: Вера Марецкая, Николай Мордвинов, Фаина Раневская, Любовь Орлова, Ростислав Плятт, Леонид Марков, Людмила Шапошникова, Борис Иванов, Георгий Жженов, Геннадий Бортников и др. В 1964 году за выдающиеся художественные достижения театру был присвоен статус Академического.

Новый этап в жизни коллектива начался в 70-е годы, когда в труппу пришел Павел Осипович Хомский — известный режиссер, имевший огромный опыт работы в театрах страны. В 1985 году он становится главным режиссером, а затем и художественным руководителем театра. Сохраняя традиции, театр ищет новые художественные пути и формы активного общения со зрителями. Для показа экспериментальных постановок и спектаклей «малой формы» в середине 60-х годов был создан «Театр в фойе», в 1978 году — «Малая сцена». В 1990 г. спектаклем «Калигула» Петра Фоменко с Олегом Меньшиковым в главной роли открылась сцена «Под крышей».

На двух сценах театра («Основной» — 1100 мест и сценой «Под крышей» — 120 мест) идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Павлом Хомским, Юрием Ереминым, Андреем Кончаловским, Ниной Чусовой, Виктором Шамировым, Анд

Источник

Не все скоту масленица

Кто первым сказал "мяу"

драматургии Островского? Богатая декорация, изображающая убранство купеческих домов, неспешные разговоры за нескончаемым чаепитием с обязательным пузатым самоваром, бесспорно главенствующая тема денег во всех ее проявлениях. Исключения, как правило, связаны с темой пьесы, а не с новаторством подхода к ней. И потому незатейливый, казалось бы, спектакль Театра п/р О.Табакова "Не все коту масленица" (режиссер Авангард Леонтьев) оказался весьма примечательным. В тот момент, когда многие бросились ставить Островского, привлеченные злободневностью диалогов о векселях, долговых обязательствах и различных способах извлекать деньги из карманов ближнего, Табакерка показала, что самую что ни на есть "денежную" пьесу можно поставить совершенно в ином ключе. Отбросив банальные вариации купеческих интерьеров, режиссер вместе с художником А.Боровским поселил персонажей на стройплощадке, где горят предостерегающие красные огни, слышен звук молотков и висит грозный знак: "Обход по Малой Ордынке". Однако герои весьма комфортно ощущают себя в этой среде: строительный шум не мешает им слышать колокольный звон, а отсутствие дизайнерских красот вокруг - наряжаться, принимать гостей и радоваться жизни. Собственно, радость жизни, живое удовольствие от каждой секунды бытия - это основная идея спектакля, и тематическая, и эмоциональная. Получилась комедия в чистом виде: в водевильном темпе, с зажигательной музыкой, песнями-танцами и морем шуток-прибауток. В этой прелестной атмосфере с удовольствием купается как старшее поколение актеров, так и молодые. Им-то и отведено центральное место в спектакле: главную влюбленную пару - приказчика Ипполита и милую кокетку Агнию - играют Денис Никифоров, уже интересно проявивший себя в театре, и дебютантка Луиза Хуснутдинова. Ипполит Никифорова вовсе не робок и застенчив, как принято его и

Источник

Мы заметили, что вы пользуетесь старой версией браузера Internet Explorer, в котором мы не гарантируем правильное отображение и адекватную работу сайта. Чтобы читать книги в MyBook, установите один из современных браузеров:

Рецензии и отзывы на Не все коту масленица

Пьеса мне понравилась. На сегодняшний искушенный взгляд она может показаться несколько простоватой, но в своё время, думаю, она была очень продвинутой, интересной и душещипательной.

Вот она та самая русская классика, читать которую просто невыносимо, порой аж не по себе. Вот они те самые русские черты характера, вот они наши пороки, вот оно русское общество (в данном случае купечество), которое так яро изобличает А. Островский. Вот он тот самый самобытный, красивый и образный русский язык, который сейчас уже режет глаз. Сразу ощутимо как измельчал он и что звучит совершенно иначе. Разница колоссальная, так что вчитаться было отнюдь нелегко. Да и название какое! Самое что ни на есть русское.

Перед нами обычная купеческая семья... Наглая, глупая, поверхностная и никчемная дочь, взращенная на изумрудах и жемчугах. А уж какое непомерное чувство собственной значимости. Купец, который признан банкротом. И его новоявленный зять, который так ловко и умело разорил своего свекра (а ранее просто покровителя). Гаденькая душонка, очень гаденькая. Такая противненькая и никчемная, что плюнуть хочется и растоптать. А сколько их таких среди нас!???

Очень жизненная ситуация. О том, как мы пригреваем змею на груди. О том, что дети вырастают эгоистичными и своенравными. О том, что никому мы в этом мире не нужны и любой со спокойной совестью перешагнет через тебя. Сегодня ты через него. Завтра он через тебя. После таких коротеньких жизненных зарисовок, на какое-то время просыпается презрение и ненависть к жалким людишкам. Пожалуй, как и любая классика, эта пьеса актуальна на все времен

Источник

Не все коту масленица (16+)

Один из старейших театров Москвы, Государственный академический театр имени Моссовета был создан в 1923 году литератором и режиссером С. И. Прокофьевым как театр Московского губернского совета профсоюзов. В дальнейшем с 1925 по 1940 годы им руководил известный актер и режиссер Е. О. Любимов-Ланской.

С 1940 по 1977 годы труппу театра (с 1938 года театр носит имя Московского совета) возглавлял Юрий Александрович Завадский - актер и режиссер, ученик К. С. Станиславского и Е. Б. Вахтангова, сформировавший один из самых интересных творческих коллективов страны. На его сцене блистали прославленные, всенародно любимые актеры: Вера Марецкая, Николай Мордвинов, Фаина Раневская, Любовь Орлова, Ростислав Плятт, Леонид Марков, Людмила Шапошникова, Борис Иванов, Георгий Жженов, Геннадий Бортников и др. В 1964 году за выдающиеся художественные достижения театру был присвоен статус Академического.

Новый этап в жизни коллектива начался в 70-е годы, когда в труппу пришел Павел Осипович Хомский - известный режиссер, имевший огромный опыт работы в театрах страны. В 1985 году он становится главным режиссером, а затем и художественным руководителем театра. Сохраняя традиции, театр ищет новые художественные пути и формы активного общения со зрителями. Для показа экспериментальных постановок и спектаклей "малой формы" в середине 60-х годов был создан "Театр в фойе", в 1978 году - "Малая сцена". В 1990 г. спектаклем "Калигула" Петра Фоменко с Олегом Меньшиковым в главной роли открылась сцена "Под крышей".

выражение бросить дохлую кошку
Старушка спустила очки на кончик носа и оглядела комнату поверх очков; потом вздернула очки на лоб и глянула из-под них: она редко смотрела сквозь очки, если ей приходилось искать такую мелочь, как мальчишка, потому что

На двух сценах театра ("Основной" - 1100 мест и сценой "Под крышей" - 120 мест) идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Павлом Хомским, Юрием Ереминым, Андреем Кончаловским, Ниной Чусовой, Виктором Шамиров

Источник

Форекс форум

Форекс форум

61056860 / CB5thE7m - "Не все коту масленица!"

Одновременное пересечение нулевого значения CCI и MACD наверх - сигнал на покупку. При этом цена должна оттолкнуться от минимума который показал фрактал, или же новая свечка должна открыться выше максимума, кот. указан фракталом. Продажа с точностью наоборот.

15 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Здравствуйте, Mаrgarita! Не помню что бы Вы когда-нибудь принимали участие в конкурсах трейдеров, по-видимому - это Ваш дебют. Довольно оригинальное название предложенной Вами ТС: "Не все коту масленица!" А кто, если не секрет, этот пресловутый кот? Желаю успеха на конкурсном поле. Удачи!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Здравствуйте, Mаrgarita! Не помню что бы Вы когда-нибудь принимали участие в конкурсах трейдеров, по-видимому - это Ваш дебют. Довольно оригинальное название предложенной Вами ТС: "Не все коту масленица!" А кто, если не секрет, этот пресловутый кот? Желаю успеха на конкурсном поле. Удачи!

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Скорее всего мало что получится взять на этой сделке, т.к. дневное движение этой валютной пары наверх (по моим соображениям), а то что сейчас - на откат похоже. Но учитывая тот факт сколько пунктов она (пара) "ходит", то и на откате можно что-то насобирать, если вовремя успеть сообразить и не досидеться до минуса )

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

как капнуть коту на холку противоблошиное
Мы гоняли паразитов каплями.Это как противоблошиное средство,которое на холку капают. выбрали именно его,потому что проблема у нас с принятием таблеток,как и у многих наверное.Насчет вреда и эффекта. не думаю,что это ср

p.s. что-то потопала сделка в прибыль, но чего-то закрыть ее хочется... наверное закрою, а то прошла каких-то 25 пунктов всего, а macd и cci нарисовали такие полосочки, как будто пунктов 100. Т.е. похоже больше на небольшой

Источник

МАЛЫЙ ТЕАТР

Спектакль чудесный, поднимает настроение. Артисты играли с большой отдачей. Замечательно, что это А. П. Чехов, поэтому приходите с детьми, чтобы познакомить их с классикой. Прекрасно. Советую.

Были на спектакле 18 марта. Очень понравилось, смотрим не первый спектакль поставленный А. Яковлевым - это всегда интересные решения и высокий накал эмоций. Браво актерам! Все очень органично - костюмы. декорации, звуковые и световые эффекты.

Спектакль "Бедность не порок" ходили смотреть с подружками 11.03.17. Остались довольны спектаклем. Понравилась игра актеров! Особенно хотелось бы отметить красивые голоса актеров в исполнении старорусских песен! Отличные костюмы и декорации.

Были на спектакле 7 марта с 12-летней дочерью. Все очень понравилось. Малый, как всегда, на уровне! Для любителей классического театра, отличной актерской игры. Получили большое удовольствие и отлично провели время. Пьеса звучит удивительно актуально. Электронными билетами от сайта воспользовались во второй раз. Все очень удобно и хорошо организовано. Спасибо!

Интересная постановка. Полный зал. Довольно много комедийного в персонажах Короля, Мачехи и Сестер (мне немного мешало, а ребенку очень нравилось). Костюмы, декорации просто волшебные. Советую!

Качественная постановка, динамичный и яркий спектакль. Не согласна с мнением, что молодежи он неинтересен: с нами ходили 5 подростков 14-17 лет, все смотрели, не отрываясь, и все получили большое удовольствие. А "лайки в инстаграм" во время спектакля - это проблема не возраста, а общей культуры...

Были на спектакле 24.12.2016 года! Отличный Театр, удобное расположение у метро. Билеты брали на 1 ряд амфитеатра-всё прекрасно видно и слышно и места много -проход! Спектакль ОТЛИЧНЫЙ -Классика она и есть классика на все века! Островск

Источник