рисование во второй младшей группе кошка

Конспект занятия во второй младшей группе " Кошка в гости к нам пришла"

Знакомство с животным миром,продолжать закреплять звуковысотный слух,формировать двигательно-ритмические образы,развивать музыкальное восприятие, воображение, речь.

- учить элементарным плясовым движениям ( выставление ноги на пятку, легкий бег,  хлопки, притопы, прыжки, пружинки, взмахи руками);

Задачи: Продолжить учить детей внимательно слушать пение взрослого. Отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь. Выполнять движения по показу воспитателя, ритмично ходить и бегать. Учить детей передавать в танцевальных, образных движениях, пантомиме, характерные черты образов персонажей, изображаемых в музыке. Речевым, певческим, двигательным навыкам. Формировать умение координировать движения со словами песни.

«Чей домик?», « Цап-царап » С.Гаврилова падьчиковая-музыкальная гимнастика, « Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой,«Чок да чок» танец Е.Макшанцевой, «Кошка» музыка А. Александрова, Слова Н. Френкеля,

Музыкальный руководитель: Ребята, а как мяукает котёнок. ( высокий звук), а теперь, как мяукает мама кошка(низкий звук). Дети имитируют мяуканье кошки и котёнка.

Дети садятся на стулья -домики, расставленные по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. Каждый ребенок изображает или кошку, или котёнка.

Ребенок, которого назвал педагог, проходит вдоль стульев, стучит по одному и спрашивает « кто в домике живете?». Правильно отгадав, водящий занимает стул-домик. Игра повторяется. Сидящий на стуле мяукает высоким или низким голосом в зависимости от того, кого хочет изобразить – кошку или котенка.

Ребята, а давайте споем вместе песенку « Цап-царап» С.Гаврилова. А вы покажете ручками какие у кошечки мягкие лапки и острые коготки.

Музыкальный руководитель: Ребята у кошки есть

Источник

Конспект занятия в средней группе «Кошка на окошке» работа с применением нетрадиционных методов рисования (манной крупой)

 На пятом году жизни ребенок активно развивается и растет. Как правило, проявляется стремление к самостоятельности, когда ребенку необходимо делать что-то самому, без помощи взрослого.  Также возникает и развивается  умение планировать свои действия, создавать и воплощать определенный замысел. Но самое главное, развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная. Наряду с этим идет активное развитие воображения. Тогда как ребенок живет в мире сказок, фантазий, мечтает, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. Поэтому немаловажное значение на данном возрастном этапе следует уделять именно развитию творческих способностей детей, а именно рисованию, потому как в рисуя у ребенка включается мышление, он фантазирует, представляет  свои образы и сюжеты. Совершенствуются и технические навыки творческой деятельности.

Одной из задач программы обучения и воспитания детей среднего дошкольного возраста по разделу «Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество» является  формирование умений и навыков собственной изобразительной, декоративной деятельности, в том числе развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений.  Учитывая тот факт, что планирование включает лишь формирование умения работать кистью, возникает вопрос о внедрении методики рисования нетрадиционными способами в процесс обучения не отходя от программы, то есть в свободное от специально-организованной деятельности время. Нетрадиционные техники рисования формируют у детей не только технические навыки рисования, но учат создавать их свои неповторимые образы, повышают интерес к рисованию, развивают воображение и творческие способности

Источник

Воробушек: птицы улетают в теплые края, потому зимой холодно, и им нечем будет питаться. Воспитатель: Воробушек, а почему же ты не улетаешь, ты не замерзнешь?Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию на тему «В гостях у папы Осьминога».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Домашние птицы».По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Конспект занятие по рисованию в младшей группе " Перышки для петушка".

Часть 2. Рисование. -А сейчас мы с вами будем рисовать птиц. Давайте вспомним, что есть у птицы и какой формы (Туловище - овал, голова - круг, крылья - полу овал, хвост, глаза, клюв).

Вторая младшая группа.Теги: рисование птиц, рисование на тему осень в детском саду, птицы с применением нетрадиционной техники рисования, нетрадиционная техника рисования для дошкольников.

Предварительная работа Наблюдение за птицами во время прогулок; рассматривание дидактическогоКонспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень КонспектГолосов: 2. Теги: техника рисования ватными палочками, нод в младшей группе.

( нетрадиционная техника рисования) и музыке во второй младшей группе на тему: «Домашние

Источник

Воробушек: птицы улетают в теплые края, потому зимой холодно, и им нечем будет питаться. Воспитатель: Воробушек, а почему же ты не улетаешь, ты не замерзнешь?Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию на тему «В гостях у папы Осьминога».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Домашние птицы».По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Конспект занятие по рисованию в младшей группе " Перышки для петушка".

Часть 2. Рисование. -А сейчас мы с вами будем рисовать птиц. Давайте вспомним, что есть у птицы и какой формы (Туловище - овал, голова - круг, крылья - полу овал, хвост, глаза, клюв).

Вторая младшая группа.Теги: рисование птиц, рисование на тему осень в детском саду, птицы с применением нетрадиционной техники рисования, нетрадиционная техника рисования для дошкольников.

Предварительная работа Наблюдение за птицами во время прогулок; рассматривание дидактическогоКонспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень КонспектГолосов: 2. Теги: техника рисования ватными палочками, нод в младшей группе.

( нетрадиционная техника рисования) и музыке во второй младшей группе на тему: «Домашние

Источник

Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочков.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.

Интеграция образовательных областей: Познавательное, художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное.

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья. А первые желтые листочки падают с деревьев.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?

Воспитатель: А теперь мы с вами будем волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивый листопад. Для этого нам понадобится краска желтого цвета. Вот она. Обмакнем пальчик в желтую краску, и поставим на листе у осеннего дерева яркие точки.

Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый желтый листопад. Возьмите, пожалуйста, салфеточку и вытрите аккуратно пальчик.

Воспитатель: Ну, вот с дождем мы поиграли, а теперь давайте с вами пойдемте за столы и нарисуем дождик для наших тучек на рисунке. Нам понадобится краска синего цвета. Вот она. Обмакиваем пальчик в синюю краску и рисуем под тучками капельки. (Воспитатель показывает на мольберте как все делать). Посмотрите, получился осенний дождь. А теперь берем чистую салфетку и аккуратно вытираем пальчик.

котенок 4 месяца гадит
Купили персидского котеночка - чудо-малышка. Красотулька, характер ласкушка, с нашей второй кошкой нашла общий язык. Одна проблема - не ходит в лоток. Заводчица утверждает, что у нее ходила. При этом намекает, что назад ко

Если домашнее задание на тему:

Источник

Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе

Дом и семья Дети Ав. Дарья Каретина

В детском саду ребятишки не только спят, играют и кушают, но еще и активно развиваются. За то, чтобы малыши узнавали как можно больше нового и полезного, отвечают обычно именно воспитатели. Рисование во 2 младшей группе является не просто способом развлечь детей, но и важным этапом развития и познания окружающего мира. Именно поэтому подготавливать уроки приходится особенно тщательно.

На что влияет изобразительное искусство

Прежде всего, на мировосприятие. Некоторым детям сложно выразить словами все то, что они чувствуют, понимают и знают. И здесь на помощь приходит рисование как способ показать свои эмоции. То, какие цвета подбирает ребенок, говорит о многом. Вот почему рисование во 2 младшей группе так важно. Это один из способов понять малыша. Не говоря уже о том, что это еще и метод его обучения. В такой форме новая информация усваивается быстрее и проще.

Какие темы стоит подбирать

Естественно, существует целый ряд стандартных тематик, которые используются практически во всех детских садах страны. Однако есть и другие. Те, которые подбираются и задаются воспитателем индивидуально. Так, например, рисование во 2 младшей группе может включать стандартные сезонные (зима, весна, лето, осень) тематики и в качестве подтем такие, как "Первая капель", "Первый снег", "Первая зеленая травка", "Что делают животные осенью в лесу" и многие другие. Все зависит от того, что именно предлагает воспитатель, как он готовит малышей к таким заданиям. Однозначно специалисты (детские психологи) рекомендуют подбирать как можно больше разнообразных тем, которые охватывают различные области и сферы жизни.

Пальчиковые краски

поведение кошки после наркоза стерилизации
Пару месяцев назад решили сделать операцию нашей кошке. Просто надоело мучить животное гормональными препаратами, тем более от них кошка была постоянно сонная, пассивная, вобщем всё ей было пофигу. Но после этой ужасно

Рисование во 2 младшей группе нередко предлагается именно такими материалами. Почему

Источник

Вторая младшая группа

У детей четвертого года жизни совершенствуются и развиваются многие психические процессы: восприятие, мышление, память. Постепенно у детей формируются представления об основных цветах, форме предметов. Все это позволяет выдвигать новые задачи обучения детей художественно-творческой деятельности. Детей учат передавать в рисунке, лепке предметы разной формы: круглой, прямоугольной, треугольной, а также состоящие из прямых линий и их пересечений. Дети осваивают изображение предметов, состоящих из одной или нескольких частей разной величины.

Чтобы выработать у детей свободу творческого решения, необходимо научить их.формообразующим движениям —сначала более простым, а затем более сложным. Это позволяет детям изображать все более разнообразные предметы и явления окружающего мира. Чем лучше ребенок овладеет формообразующим движением во второй младшей группе, тем легче и свободнее он будет создавать изображения любых предметов.

Известно, что всякое целенаправленное движение может быть произведено на основе имеющихся представлений о нем. Представление о движении, производимом рукой, формируется в процессе зрительного, а также кинестетического (двигательно-осязательного) восприятия.

Формообразующие движения руки в рисовании и лепке различны: пространственные свойства изображаемых предметов в рисунке передаются линией контура, а в лепке — массой, объемом. Движения руки при рисовании отличаются по характеру (по силе нажима, размаху, длительности).

С формой предмета воспитатель знакомит детей путем обследования его перед изображением. В этот процесс включается движение руки по контуру предмета, по форме. Характер движения руки зависит от особенностей формы предмета. Движение, необходимое для начертания формы того или иного предмета в рисунке, передачи его в лепке, в известной степени сходно с движением, прим

Источник