кот летающий на параплане

Источник

Полеты на параплане

Не мечтай, летай!

К счастью, для этого не нужно становиться профессиональным летчиком - достаточно двух недель, чтобы освоить азы парапланерного спорта и воспарить в небеса подобно птице. Все, что понадобиться - это желание летать и ясная погода.

Ощущение полета невозможно сравнить ни с чем другим. В среднем, полет пилота любителя длиться около часа: продолжительность зависит от места расположения, погодных условий, также от навыков парапланериста, его выносливости. Максимально опытный спортсмен может продолжать полет до 10 часов подряд.

Освоить управление парапланом и полететь совсем не сложно. Достаточно нескольких занятий, чтобы получить начальные навыки и совершить свои первые полеты.

Обучение проходит постепенно. Несмотря на кажущуюся сложность, до уровня парения новички доходят за 10-12 летных дней, так что долго ждать не придется. В параглайдинге нет ограничений по времени года: можно заниматься даже зимой, если позволяют погодные условия. Физические критерии отбора для обучения полетам более щадящие, чем, например, в парашютном спорте. Параплан, весь комплект весит менее 20 кг, с ним нужно какое-то время подниматься в горку, чтобы потом с нее взлететь. Если вам это под силу, то других препятствий, по большому счету, нет.

Сказать, что полеты под ярким крылом параплана влияют на жизнь - значит ничего не сказать! Все другие увлечения в одночасье попросту отходят на второй план. Масса новых знакомств, круглый год на горе среди людей, с которыми вы "одной крови" (не летавший летавшего не поймет). Меняется и мировоззрение, да и восприятие действительности становится иным.

Безусловно, параглайдинг - экстремальный вид спорта и требует определенных мер предосторожности. Несчастные случаи, как правило, происходят либо с новичками, которые необоснованно возомнили себя профессионалами, либо с

Источник

Параплан - это сверхлегкий планер-паритель, по конструкции аналогичный планирующему парашюту. Параплан максимально прост в пилотировании и обслуживании. Он доступен практически каждому здоровому человеку. Полный вес параплана от 6 до 20 кг, в собранном виде он помещается в среднем рюкзаке, а подготовка к полету занимает всего 5 минут. Взлететь на нем можно с любого холма, сесть на очень ограниченные площадки. Полет на параплане дает непередаваемое чувство свободного полета, без преград в виде кабины, иллюминаторов или стекла фонаря. Используя восходящие потоки, на параплане можно часами летать под облаками, покрывая десятки и сотни километров без единой капли горючего. А в сочетании с парамотором параплан становится маленьким самолетом, который помещается в багажнике, а взлететь может с любой поляны. Параплан - это самая простая и демократичная, но все же настоящая авиация.

Внешне параплан, конечно, похож на парашют типа "крыло", однако на рисунке видно, что парашют имеет прямоугольную форму, а параплан - эллипсовидную. Параплан намного длиннее парашюта, то есть имеет намного большее удлинение купола. У параплана гладкая аэродинамически чистая поверхность с небольшим количеством тонких строп, а парашют состоит из небольшого числа секций и поэтому не имеет такой гладкой поверхности. Площадь параплана больше площади парашюта.

Парашют предназначен для прыжка с самолета, замедления скорости падения и мягкой посадки на землю. Конструкция параплана не рассчитана на раскрытие из свободного падения, поэтому используются более легкие и жесткие материалы, обеспечивающие ему более чистые аэродинамические формы. Параплан своими аэродинамическими качествами скорее похож на планер и дельтаплан, а старт происходит с горы или холма. Параплан действительно летит, а не падает вниз. Скорость снижения у современных парапланов меньше 1 м/с, а на метр снижения параплан про

Источник

Обучение самостоятельным полетам на параплане

Обучение самостоятельным полетам на параплане — это ответственный шаг и возможность самому познать небо. Многие, впервые увидев параплан, загораются идеей научиться летать самостоятельно. Летать на параплане не так просто, как кажется со стороны, но и не запредельно сложно. Если проводить аналогию с вождением автомобиля, то водить можно по-разному — можно быть городским водителем без претензий на лихость, можно заниматься стрит-рейсингом или участвовать в гонках Формула-1. Так же и с парапланом — можно летать в удовольствие, трезво осознавая свои возможности, уровень навыков, и с осторожностью относясь к погоде. А можно стремиться к спортивным достижениям, невзирая на трудности и риск получить травму. В первом случае вы будете летать долго и счастливо, получая исключительно наслаждение от полета, во втором — как повезет, в зависимости от природных данных и везения.

Что касается безопасности, то 100%-ную ее гарантию вам не даст никто, но летая аккуратно, вы сведете риск к абсолютному минимуму, значительно меньшему, чем риск при управлении автомобилем в городе. Потому что в воздухе, практически все зависит именно от вас, а не от других участников движения.

Научиться летать на параплане значительно проще, чем на дельтаплане. Параплан значительно легче, летает с меньшей скоростью, и с меньшей же скоростью приземляется. Научиться летать на параплане может каждый, способный пройти мед. комиссию на управление автомобилем.

Как это происходит? Первоначальный курс обучения состоит из теоретической и практической частей, и никакой из них не следует пренебрегать.

Теоретический раздел дает общее представление о том, что такое параплан, обучение практическим навыкам — второй этап, который без теории дается значительно сложнее. Следует четко осознавать

Источник

Вы когда-нибудь видели горы с высоты птичьего полета? Не из самолета, как в песне Высоцкого, а у себя, под ногами, под башмаком в прямом смысле? Под вами проплывают скалы и ледники. На горизонте Вы видите Эльбрус и Казбек. Громады могучих гор остались внизу, а холодный воздух обдувает Ваши щёки, солнце становится все ярче и холодней. Прибор сигнализирует что подъем еще не закончился, а спокойный голос инструктора говорит Вам что абсолютная высота 4600 метров. Вы кружитесь в потоке и он поднимает Вас все выше и выше, почти в космос.

Долина, со дна которой Вы поднялись на такую высоту находится далеко внизу и почти не видна. А параплан как цветная радуга блестит на солнце и кажется, что он в любой момент растает. Но несмотря на свою кажущуюся хрупкость, он как Пегас несет Вас все выше и выше. Вот в потоке Вы обогнали по высоте орла, он остался внизу и уже не виден. Теперь Вы летите к следующему потоку. Где-то далеко внизу течет река Чегем. Вы, пролетев несколько километров и снизившись на уровень горных вершин, опять летите вверх! Как птица! А параплан, шелестя тканью, летит, послушный пилоту.

Чем заняться зимой? Многие задают себе этот вопрос. Занятий много, было бы желание. Несмотря на холода, зимой летать можно. В нашем распоряжении все горы Кавказских Минеральных вод. Например, гора Бештау - самая высокая на Ставрополье. С нее открывается грандиозный вид на КМВ, а особенно когда летишь на параплане над этой замечательной горой. Школа горных полетов "Люди с крыльями" приглашает всех желающих пилотов и людей, которые хотят познакомиться с небом полетать с этой горы.

Мы летаем там всегда, когда позволяет погода. Путешествуйте и открывайте мир с нами. Мы учим летать. Приходите и посмотрите на мир глазами птиц.

как искупать кошку с шампунем
В норме шерстка кошки гладкая, блестящая, ровно лежит. Кошки великие чистюли, после каждого приема пищи, посещения лоточка да и просто так они вылизывают свою шерстку, причем очищая ее прекрасно. На кошачьем языке есть с

Город Кисловодск находится между хребтами. Он хорошо защищен от восточных ветров, которые зимой приносят туман в Пятигорск и Ессент

Источник

Параплан

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 мая 2016; проверки требуют 43 правки.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 мая 2016; проверки требуют 43 правки.

Парапла́н (от слов: парашют планирующий) — сверхлегкий летательный аппарат (СЛА), созданный на базе двухоболочковых парашютов. Иногда приходится слышать, как некоторые люди называют параплан парашютом. Но это не совсем правильно. С виду они так похожи – парашют и параплан, параплан является дальним родственником парашюта, но родство это в настоящий момент заключается только в одном – и тот и другой аппарат для полетов в воздухе в своей основе имеет мягкое крыло, не оборудованное каркасом. Принципиальное отличие параплана от парашюта состоит в том, что параплан предназначен для полета. основное отличие – возможность установки на параплан силового агрегата, которая позволяет резко повысить его характеристики. Моторапаплан позволяет делать полет более динамичным и придать ему новые, яркие краски, которые не получишь при прыжке с парашютом или подъеме в воздух на дельтаплане.

Параплан - это стартующий с помощью ног человека, наполняемый воздухом купол, используя который, некоторые пилоты могут пролететь больше 300 км и подняться выше 7000 метров. Параплан отличается легким взлетом, управлением и посадкой, и помещается в рюкзаке.

Содержание

Характеристики [ править | править вики-текст ]

кошка блюет пеной что это
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладат

Параплан — наиболее медленный из летательных аппаратов тяжелее воздуха. Типичные скорости полёта относительно воздуха 20-70 км/ч. За счёт низкой скорости, склонности учебных моделей к самостоятельному выходу на стационарные режимы планирования и минимальны

Источник

Почему же эта хреновина летает?

Итак, попытаюсь ответить просто и по-деревенски на вопрос: «почему же эта хреновина летает (аэроплан, параплан, шарик в конце концов)»?

Как философ философу отвечу сразу: любая хреновина (из перечисленных в вопросе) в воздухе летает из-за разницы давлений этого самого воздуха на саму хреновину. Если этот тезис вас удивил — продолжаем читать дальше. Собственно, изложению этого краткого вывода и посвящено то множество буковков, которое приведено ниже.

Сразу приношу извинения за многословие. Конечно, Чехов написал бы значительно короче, но если вам больше нравится Чехов — читайте «Каштанку», а мы тут про серьезные вещи рассуждать будем.

В качестве хреновины мы будем рассматривать аэроплан, параплан и шарик. Мы не будем рассматривать в качестве хреновины орбитальные станции и летающие тарелки, поскольку почему они летают, для меня самого загадка. Эти загадочные аппараты назовем «суперхреновины» и оставим тему «почему летают суперхреновины» тому, кто знает в ней толк. А сами вернемся к хреновинам обычным. Значит, «хреновина летает».

Разбираться начнем с того, что договоримся, что будем понимать под словом «летает». Для начала предлагаю за этот глагол принять следующее: «летает» — движется в воздухе с ускорением, равным нулю. Не спешите критиковать такое определение, дальше мы его при необходимости уточним.

Самый простой случай: воздушный шарик диаметром полметра лениво плывет по воздуху. К земле не спускается, вверх тоже не поднимается, просто неторопливо «летит» (или «висит»?) вдоль поверхности земли. Из этого располагающего к созерцанию явления мы понимаем, что:

Из того, что силы уравновешены, а сила тяжести направлена вниз, мы делаем важный вывод, что «сила воздуха» направлена вверх. Что

Источник