александр николаевич островский не все коту масленица

Мы заметили, что вы пользуетесь старой версией браузера Internet Explorer, в котором мы не гарантируем правильное отображение и адекватную работу сайта. Чтобы читать книги в MyBook, установите один из современных браузеров:

Не все коту масленица

«Бедная, но чистенькая комната. В глубине дверь в переднюю; слева от зрителей дверь во внутренние комнаты; с той же стороны, ближе к зрителям, диван; перед ним стол, покрытый цветною скатертью; два кресла. На правой стороне два окна с чистыми белыми занавесками; на окнах цветы, между окон зеркало; ближе к зрителям пяльцы…»

Пьеса мне понравилась. На сегодняшний искушенный взгляд она может показаться несколько простоватой, но в своё время, думаю, она была очень продвинутой, интересной и душещипательной.

Вот она та самая русская классика, читать которую просто невыносимо, порой аж не по себе. Вот они те самые русские черты характера, вот они наши пороки, вот оно русское общество (в данном случае купечество), которое так яро изобличает А. Островский. Вот он тот самый самобытный, красивый и образный русский язык, который сейчас уже режет глаз. Сразу ощутимо как измельчал он и что звучит совершенно иначе. Разница колоссальная, так что вчитаться было отнюдь нелегко. Да и название какое! Самое что ни на есть русское.

Перед нами обычная купеческая семья... Наглая, глупая, поверхностная и никчемная дочь, взращенная на изумрудах и жемчугах. А уж какое непомерное чувство собственной значимости. Купец, который признан банкротом. И его новоявленный зять, который так ловко и умело разорил своего свекра (а ранее просто покровителя). Гаденькая душонка, очень гаденькая. Такая противненькая и никчемная, что плюнуть хочется и растоптать. А сколько их таких среди нас!???

Очень жизненная ситуация. О том, как мы пригреваем змею на груди. О том, что дети вырастают эгоистичными и своенравными. О том, чт

Источник

Не все коту масленица

Бедная, но чистенькая комната. В глубине дверь в переднюю; слева от зрителей дверь во внутренние комнаты; с той же стороны, ближе к зрителям, диван; перед ним стол, покрытый цветною скатертью; два кресла. На правой стороне два окна с чистыми белыми занавесками; на окнах цветы, между окон зеркало, ближе к зрителям пяльцы.

Дорогие друзья по чтению. Книга "Не все коту масленица" Островский Александр Николаевич произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. С помощью описания событий с разных сторон, множества точек зрения, автор постепенно развивает сюжет, что в свою очередь увлекает читателя не позволяя скучать. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. Встречающиеся истории, аргументы и факты достаточно убедительны, а рассуждения вынуждают задуматься и увлекают. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. Отличительной чертой следовало бы обозначить попытку выйти за рамки основной идеи и существенно расширить круг проблем и взаимоотношений. Гармоничное взаимодоплонение конфликтных эпизодов с внешней окружающей реальностью, лишний раз подтверждают талант и мастерство литературного гения. Не смотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. Замечательно то, что параллельно с сюжетом встречаются ноты сатиры, которые сгущают изображение порой даже до нелепости, и доводят образ до крайности. Портрет главного героя подобран очень удачно, с первых строк проникаешься к нему симпатией, сопереживаешь ему, радуешься его успехам, огорчаешь

Источник

Не все коту масленица

Сцена 1-я

Бедная, но чистенькая комната. В глубине дверь в переднюю; слева от зрителей дверь во внутренние комнаты; с той же стороны, ближе к зрителям, диван; перед ним стол, покрытый цветною скатертью; два кресла. На правой стороне два окна с чистыми белыми занавесками; на окнах цветы, между окон зеркало; ближе к зрителям пяльцы.

Круглова. И то, гляди, зайдет; день сегодня праздничный, что ему дома-то делать! Вот тебе и кавалер; не я искала, сама обрящила. Вольница ты у меня. Ты его как это подцепила?

Агния. Позвала я его, да после. Стал он мимо окон ходить раз по десяти в день; ну, что хорошего, лучше уж в дом пустить. Только слава.

Агния. Ответила, только на словах. Зачем вы, говорю, письма пишете, коли не умеете? Коли что вам нужно мне сказать, так говорите лучше прямо, чем бумагу-то марать.

Маланья. Кто ж его… Мне почем знать? (Уходит и возвращается.) Да! Из головы вон… Нынче, говорит, зайду. Ахов он, что ли, прозывается? Черноватый такой…

Круглова. Нашу слугу Личарду только послом посылать. Растолкует дело, как по-писаному. Как начнет толковать, так точно у ней в голове-то жернова поворачиваются.

Круглова. Кто ж его знает! Вот что значит богатый-то человек! Распостылый он мне, распостылый, а все-таки гость. Никакого мне от него барыша нет, и не ожидаю; а как ты ему скажешь, миллионщику: поди вон! Вот какое дело! И какая это подлость в людях, что завели такой обычай – деньгам кланяться! Вот поди ж ты. Отыми у него деньги, вся цена ему грош; а везде ему почет, и не то что из корысти, а как будто он в самом деле путный. Отчего это не скажут таким людям, что не надо, мол, нам тебя и со всеми твоими деньгами, потому как ты скот бесчувственный. Да вот не скажут в глаза. Женщины на это скорей; кабы только нам разуму побольше. И чт

Источник

Не все коту масленица

Ne vse kotu maslenitsa

Not all cat carnival

В сборник вошли пьесы Островского, относящиеся к различным направлениям его творчества. Веселые фарсы и ироничные комедии нравов, серьезные социальные сатиры и пронзительные лирические комедии. В э...

В сборник вошли пьесы Островского, относящиеся к различным направлениям его творчества. Веселые фарсы и ироничные комедии нравов, серьезные социальные сатиры и пронзительные лирические комедии. В этих пьесах Островский уже не ограничивается обрисовкой колоритных нравов волжского купечества. Герои и антигерои его произведений - и циничные, беспощадные дельцы «нового времени», и закосневшие в провинциальной глуши поме­щики «старой школы», и противостоящие им первые представители интеллигенции новой России середины XIX века из купеческой, дворянской или разночинной среды.

V sbornik voshli pesy Ostrovskogo, otnosyashchiesya k razlichnym napravleniyam ego tvorchestva. Veselye farsy i ironichnye komedii nravov, sereznye sotsialnye satiry i pronzitelnye liricheskie komedii. V etikh pesakh Ostrovskiy uzhe ne ogranichivaetsya obrisovkoy koloritnykh nravov volzhskogo kupechestva. Geroi i antigeroi ego proizvedeniy - i tsinichnye, besposhchadnye deltsy novogo vremeni, i zakosnevshie v provintsialnoy glushi pomeshchiki staroy shkoly, i protivostoyashchie im pervye predstaviteli intelligentsii novoy Rossii serediny XIX veka iz kupecheskoy, dvoryanskoy ili raznochinnoy sredy.

The collection includes plays by Ostrovsky relating to various areas of his work. A hilarious farce and ironic Comedy of manners, serious social satire and poignant lyrical Comedy. In these plays Ostrovsky is not limited to the picturesque delineation of manners of the Volga merchants. Heroes and anti-heroes of his works - and a cynical, ruthless dealers "new age", and ossified in a provincial back

Источник

Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, и т.д.).

Возможность свободного добавления книг в разделы библиотеки (категории книг) технически закрыта с июня 2010г. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.

Добавление новых книг в разделы библиотеки возможно только в порядке, не противоречащем Законодательству РФ, лицами, обладающими правами на тексты.

КАТЕГОРИИ КНИГ

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Не все коту масленица:: Островский Александр Николаевич

Бедная, но чистенькая комната. В глубине дверь в переднюю; слева от зрителей дверь во внутренние комнаты; с той же стороны, ближе к зрителям, диван; перед ним стол, покрытый цветною скатертью; два кресла. На правой стороне два окна с чистыми белыми занавесками; на окнах цветы, между окон зеркало, ближе к зрителям пяльцы.

Круглова. И то, гляди, зайдет; день сегодня праздничный, что ему дома-то делать! Вот тебе и кавалер; не я искала, сама обрящила. Вольница ты у меня. Ты его как это подцепила?

Агния. Позвала я его, да после. Стал он мимо окон ходить раз по десяти в день; ну, что хорошего, лучше уж в дом пустить. Только слава.

Агния. Ответила, только на словах. Зачем вы, говорю, письма пишете, коли не умеете? Коли что вам нужно мне сказать, так говорите лучше прямо, чем бумагу-то марать.

Маланья. Кто ж его… Мне почем знать? (Уходит и возвращается.) Да! Из головы вон… Нынче, говорит, зайду. Ахов он, что ли, прозывается? Черноватый такой…

кошка не ходит по маленькому два дня
Многие владельцы котят жалуются, что их маленький питомец по несколько дней не ходит в туалет. Такая проблема встречается достаточно часто, ведь котёнок в детском возрасте имеет проблемы с работой кишечника и пищеваре

Круглова. Нашу слугу Личарду только посло

Источник

Бедная, но чистенькая комната. В глубине дверь в переднюю; слева от зрителей дверь во внутренние комнаты; с той же стороны, ближе к зрителям, диван; перед ним стол, покрытый цветною скатертью; два кресла. На правой стороне два окна с чистыми белыми занавесками; на окнах цветы, между окон зеркало; ближе к зрителям пяльцы.

Круглова. И то, гляди, зайдет; день сегодня праздничный, что ему дома-то делать! Вот тебе и кавалер; не я искала, сама обрящила. Вольница ты у меня. Ты его как это подцепила?

Агния. Позвала я его, да после. Стал он мимо окон ходить раз по десяти в день; ну, что хорошего, лучше уж в дом пустить. Только слава.

Агния. Ответила, только на словах. Зачем вы, говорю, письма пишете, коли не умеете? Коли что вам нужно мне сказать, так говорите лучше прямо, чем бумагу-то марать.

Маланья. Кто ж его… Мне почем знать? (Уходит и возвращается.) Да! Из головы вон… Нынче, говорит, зайду. Ахов он, что ли, прозывается? Черноватый такой…

Круглова. Нашу слугу Личарду только послом посылать. Растолкует дело, как по-писаному. Как начнет толковать, так точно у ней в голове-то жернова поворачиваются.

Круглова. Кто ж его знает! Вот что значит богатый-то человек! Распостылый он мне, распостылый, а все-таки гость. Никакого мне от него барыша нет, и не ожидаю; а как ты ему скажешь, миллионщику: поди вон! Вот какое дело! И какая это подлость в людях, что завели такой обычай – деньгам кланяться! Вот поди ж ты. Отыми у него деньги, вся цена ему грош; а везде ему почет, и не то что из корысти, а как будто он в самом деле путный. Отчего это не скажут таким людям, что не надо, мол, нам тебя и со всеми твоими деньгами, потому как ты скот бесчувственный. Да вот не скажут в глаза. Женщины на это скорей; кабы только нам разуму побольше. И что это он к нам повадился?

чашка петри пароль от скина кот
Можно уверенно говорить, что игра Petri Dish практически полностью скопирована с Аграрио. Поэтому и скины для Чашка Петри и Agario в основном используются одинаковые. Чашка Петри — это игра российского производства, картин

Круглова.

Источник

Не все коту масленица

Ахов. Бедный человек пришел, хочешь – ты им занимаешься, хочешь – прогонишь, а богатый хоша бы и невежество сделал, ты его почитаешь. (Указывая на Агнию.) Работает?

Ахов. Нет, ты не говори, бывает… за добродетель. Особенно, которые кроткие, покорные, вдруг откуда ни возьмется человек, чего и на уме не было, об чем и думать-то не смели.

Ахов. Ну, и жди. Только ты уж с покорностью; посватается человек, особенно с достатком, сейчас и отдавай. Значит, такое определение. А за бедного не отдавай!

Ахов. Мало ли дур-то! Выдать недолго, да что толку! Есть и такие, которые совсем своего счастья не понимают через гордость через свою.

Ахов. Да чем вам гордиться-то! Богатый человек, ну, гордись, превозносись собой; а твое дело, Федосевна, только кланяйся. Всем кланяйся и за все кланяйся, что-нибудь и выкланяешь, да и глядеть-то на тебя всякому приятнее.

Ахов. Верно я говорю. Ты сирота и дочь твоя сирота; кто вас призрит, ну и благодетель, и отец родной, ну, и кланяйся тому в ноги. А не то, чтобы, как другие, от глупости чрезмерной, нос в сторону от благодетелев.

Ахов. Ты-то знаешь, тебе пора знать; тоже школу-то видела при покойном. Страх всякому человеку на пользу; оттого ты и умна. А вот молодые-то нынче от рук отбиваются. Ты свою дочь-то в страхе воспитывала?

Ахов. Да еще как люблю-то! Ты не гляди, что я стар! Я ух какой! Ты меня в скромности видишь, может, так обо мне я думаешь; в нас и другое есть. Как мне вздумается, так себя и поверну; я все могу, могущественный я человек.

Ахов. Вот ты, например, бедная, а пожить тебе хочется; ну, там, как у вас, по-женски? Салоп, что ли, какой али шляпку, на лошадях на хороших проехать, в коляске в какой модной.

Ахов. Ну, вот то-то же! Я душу-то твою всю насквозь вижу;

Источник