сколько кадров в секунду видит кот

Сколько кадров в секунду видит человек. Строение глаза и интересные факты

Здоровье Зрение Ав. Виноградов Алексей

Что представляет собой человеческий глаз? Как мы видим? Каким образом мы воспринимаем изображение окружающего нас мира? Думается, что не все хорошо помнят школьные уроки анатомии, поэтому вспомним немного о том, как устроены человеческие органы зрения.

Строение

Человеческий глаз воспринимает визуальную информацию с помощью колбочек и палочек, из которых состоит сетчатка. Эти колбочки и палочки по-разному воспринимают видеоряд, но имеют способность к совмещению разрозненной информации в единую картинку. Палочки не улавливают цветовых отличий, но способны уловить смену изображений. Колбочки же, наоборот, прекрасно различают цвета. В целом сочетание колбочек и палочек представляет собой фоторецепторы человеческого глаза, отвечающие за то, чтобы просматриваемое изображение выглядело целостно.

Сколько кадров в секунду видит человек? Это частый вопрос. На сетчатке глаз фоторецепторы располагаются относительно неравномерно, в центре их примерно одинаковое количество, а вот ближе к краю сетчатки палочки составляют большинство. Именно такое строение глаза имеет очень логичное объяснение с точки зрения природы. В те времена, когда человек охотился на мамонта, его боковое зрение должно было быть приспособлено для улавливания малейшего движения с правой или левой стороны. Иначе, пропустив все на свете, он рисковал остаться голодным, а то и мертвым, поэтому такое строение глаза является самым естественным. Таким образом, устройство человеческого глаза таково, что он видит не отдельные кадры, как в раскадровке для мультфильма, а совокупность картинок в целом.

Сколько кадров в секунду видит глаз человека?

Если вы покажете человеку один кадр в секунду на протяжении длительного периода времени, со временем

Источник

За то, что они не соблюдают нормы русского языка. Ты недавно что ли тут, маня? Граммар-наци — это каста, которая появилась сразу же, как борды появились.

2 потаму что в игорях нагрузка на железо идет не равномерно. тое кагда допустим ты в каридоре и ничего не происходит машина отрабатывает честно 60 кадров в секунду а когда начинаеца экшн да еще на открытой местности идут просадки и у тебя уже не 60, а сраных 10-15.

На самом деле когда лень обоссывать долбоеба по всем пунктам, просто ссышь на его прописные буквы и не тратишь лишнию энергию

Потому, что солнце тяжелее относительно планет и мы вертимся вокруг него, а оно в свою очередь взаимодействует с более крупными гравитационными системами, защищая своей гравитацией нас от их воздействия.

Если некоторые гормоны делают человека счастливым и вызывают у него удовольствие, то почему их еще не производят вместо наркотиков? Я хуй в биологии.

Потому что счастье не отключает рассудок/сознание/мозг, а наркотики да, от этого результат более необычный чем от обычного счастья

Или их эффект в избытке теряется или может вызывать обратный эффект (депрессия), или вызывают привыкание, как наркотики(которые и есть те самые гормоноподобные вещества).

Объясняю на счёт фпс: даже в сраном аналоговом телевидении, по которому ваша мамка смотрит сериалы частота 60 Гц. В кино за счёт применения обтюратора, который каждый кадр ещё перекрывает по джва раза, тоже частота смены больше, хоть и за счёт наёбки.

Почему во всяких игорях/книжицах ГГ и прочие юниты называются "Мародерами". В ингрише у слова "мародер" другие смысловые коннотации?

На светодиодах но не светодиодных светильниках, там импульсный БП с сотнями и тысячами герц в качестве частоты и энергосберегающих лампах ПИЗДОС как заметно.

Так вот, 24 кадра в секунду - это минимальная частота обновления изображения чтобы

Источник

FPS на консолях!

Зачем покупать консоли если там всего 30 фпс а то и до 15 фпс опускается в играх, этож не нормально и умные люди с хорошим зрением не будут покупать консоль. Зато на ПК есть 60 фпс и полная играбильность!

Антишколяр, Так 15 фпс это вообще играть не возможно, при таких кадрах я даже попасть не смогу, это лаги, и даже 30 фпс это жуткие лаги с которыми играть просто не возможно!

Хочу довести до твоего сведения, что если играть при 24 кадрах и сами кадры будут синхронизированы, то тормозов ты и в помине не увидишь.

Почему то я замечаю огромадные тормоза если поставить вертикальную синхронизацию с 60 фпс на 30, это ужасно тормозит и видно как поворачиваеться камера с большими подергиваниями

Либо ты маленький тролик, либо маленький мальчик нечего в этом не понимающий....посмотри начало что такое кадры, и все с этим связное в Googl!!

чувак, ты явно пекарь и тупая школота, то в теме "консоли vs ПК" пишешь, что консоли УГ, не подкрепляя своё утверждение ни какими фактами, то здесь создаёшь идиотскую тему. В следующий раз, перед тем, когда будешь нести подобный бред - воспользуйся гуглом. Самому то не стыдно? У меня есть PS3 и я тебя уверяю, что из всех игр, в которые я играл, ни одна ни чуточки не тормозила. Знаешь почему? Потому что игры под консоли специально делают так, чтобы они не тормозили, ведь это не Пк и графику там в нужный момент ухудшить нельзя (если слабый комп), в консолях то одно железо. И как ты думаешь, если бы так как ты говоришь действительно всё тормозило, то кто бы тогда покупал консоли? Почему они так хорошо продаются и люди их так хвалят? Вот тебе инфа:

Frames per Second) - количество кадров, прорисовываемых за одну секунду.Чем производительнее видеокарта, тем быстрее она отрисовывает каждый кадр и переходит к следующему. Как правило, чем выше установлено разрешение монитора, тем мень

Источник

почему кот смотрит телевизор

Когда кошка смотрит телевизор, что-то она понимает?

Я не однократно наблюдала за своми котами, и как выяснилось, что любимцев привлекает телевизор, правда не все телепередачи, а те, в которых идется о животных. Кошки слышат рычания зверей (тигры, львы), писк мышек, и естественно же видят их. Бывает пытаются вскочить на экран и поймать грызуна - у них просыпается охотничий инстинкт. После нескольких неудачных попыток словить добычу интерес поугасает. Кот обнюхает телик, обойдет его кругами (если это возможно) и поймет, что те животные каким то отбазом живут в коробке и они не доступны.

Кот смотрит телевизор с близкого расстояния. Он не испортит глаза?))

Раньше экраны телевизоров делались на электронно-лучевых трубках (ЭЛТ) или как их ещё назвали: кинескопах. Эти телевизоры не рекомендовалось смотреть слишком близко, скорее всего из-за того, что экран излучал поток электронов. называемых по другому бета-излучением.

Сам когда-то замерял это дело особо чувствительным бытовым дозиметром с функцией измерения потока электронов. Излучение регистрировалось на расстоянии нескольких сантиметров от экрана, но более полуметра-метра от экрана поток заметно рассеивался и терялся на фоне естественного радиационного фона.

Современные ЖК-телевизоры с подсветкой на светодиодах (LED). никакого потока электронов не имеют. Смотреть можно с любого расстояния, которое кажется комфортным для просмотра, хоть в упор. Главное правильно настроить яркость изображения. и не смотреть ТВ в совершенно темной комнате, чтобы глаза не уставали пялиться в яркое пятно. Освещение комнаты и свечение экрана не должны резко контрастировать.

Всё сказанное также в равной степени относится и к глазам кота, если он любит смотреть ТВ. Мой котик тоже изредка смо

Источник

Я очень жалею иногда, что в своё время не доучился в техническом вузе. Если бы это произошло, я бы смог сам разобраться в ситуации с чувствительностью глаза и FPS.

Вроде бы всем, смотревшим кино с помощью плёночного проектора, известно, что 24 кадров в секунду достаточно для того, чтобы мы видели плавное изображение.

При этом цифра 24 фпс у геймеров вызывает стойкое отвращение, нормально играть в динамичные игры с таким фпс нельзя. Надо раза в 3 больше.

Есть вот такая статья: http://habrahabr.ru/post/140659/, там речь о 72 фпс. Как он считал - я не знаю, но это очень похоже на цифру из современного европейского стандарта (я краем уха об этом слышал) -70.

Это, кстати, вполне соответствует субъективному восприятию большинства игроков, мнение которых мне известно: до 60 плохо, надо больше.

Есть ещё частота монитора (это же частота смены кадров?), она не связана с частотой, которую может выдавать железо в каждой конкретной игре. Если я правильно понимаю, монитор, способный показывать 60 кадров в секунду, 70 никак не покажет, то есть величина фпс, которую показывает игра, является всего лишь показателем возможностей железа, а не реальным числом кадров в секунду, которые нам показывает монитор.

На ЭЛТ-мониторах и телевизорах при смене кадров менялись только светлые места изображения, а темные так и оставались темными и нисколько не мерцали какая бы частота кадров ни была. Поэтому чтобы глаза меньше уставали - делали первые текстовые редакторы так чтобы там были были светлые буквы на темном фоне.

куда девать умершего кота
Кошки, безусловно, являются нашими любимицами, но все знают, что жизнь любимого питомца не так длинна, как нам того хотелось бы, и рано или поздно животное умирает. Смириться с этим нелегко, но это неизбежный исход жизни

Поэтому понятие "частота смены кадров" - совсем не точное так как меняется не весь кадр а только те места кадра которые не белые и не черные, а из-за некоторых особенностей человеческого восприятия это касается не только чисто черного и белого цветов но и близких к ним темных и светлых цветов. Именно поэтому при работе с монитором

Источник

Какое зрение у кошек или мир глазами кошки

Мир глазами кошки или какое зрение у кошки.  Зрение у кошек хорошее, но видят они совсем не так, как мы. Если вы обращали внимание на глаза кошки, то наверняка заметили, что они мало похожи на человеческие. Зрачки у них могут быть огромными на весь глаз или узкими в виде вертикальной полоски. Интересно, а как они видят мир, и хорошо ли видят? То, что у кошачьих хороший слух, мы знаем, а теперь давайте поговорим об их зрении.

Какое зрение у кошек

Строение глаза кошки мало отличается от нашего. Основными частями глаза человека, птиц, зверей и рыб являются две собирательные линзы (роговица и хрусталик), и поверхность, на которую фокусируется изображение, — сетчатка. В сетчатке находятся особые образования – рецепторы, которые передают изображение в мозг. Рецепторы сетчатки похожи на палочки и колбочки.

Палочки «видят» и почти в полной темноте, и при хорошем освещении, но всегда в серых тонах. Колбочки же различают цвета всех предметов, но только при освещении. Так как кошка ночное животное, то колбочек у них меньше, чем палочек, а значит, цвета они различают плохо, зато они лучше нас с вами улавливают форму предметов.

Мир в глазах кошки в основном раскрашен в голубой, серый и зеленый цвета. Фиолетовый и желтый цвет они тоже различают, но гораздо хуже. Остальные цвета для этих животных вообще не доступны. Так что можете не демонстрировать своему коту свои яркие наряды, и не подбирать цвет лотка и домика под его вкус. Он все равно увидит все совершенно в других тонах.

Глаза кошки охватывают 187 градусов, это в полтора раза шире, чем у человека. Этому способствует выпуклость глаз. Поэтому сидящая кошка видит то, что творится у нее сбоку. Зрение кошки в шесть раз острее нашего, и она может узнать своего хозяина за сто метров.

кот дерет всю мебель что делать
Нет ни одной кошки, которая бы не занималась этим отвратительным – с точки зрения хозяев – делом! Но для кошки – это естественный процесс, такой же, как для нас – причёсывание.

Когда кошка портит когтями ме

Кошки различают до пятидеся

Источник

Есть что сказать по поводу новой ультракомпактной зеркалки Canon EOS 100D, представленной официально 21 марта. Модель интересная, а Canon очевидно всё ещё не горит особо ярким желанием серьёзно выступать на рынке беззеркалок и продвигать этот сегмент, косвенным подтверждением чему являются отсутствие к сегодняшнему дню не только новых моделей EOS M (да и сама камера сделана «как из-под палки», какие бы хорошие снимки ей нельзя было делать), но и анонсов новых объективов серии EF-M, которых категорически не хватает этой системе.

Вообще, в этом плане Canon напоминает мне октябрятско-пионерское детство и историю про дедушку Ленина, который говорил «мы пойдём другим путём, не таким путём надо идти». Вот и здесь свой путь - в Canon логично считают, что беззеркалки покупают не за какие-то выдающиеся особенности картинки или возможности, или особенно удобное управление, а за то что обеспечивая качество фотографии как у зеркалки, они меньше занимают места и меньше весят. А значит, решают в Canon, надо уменьшить зеркалку до беззеркалки, сохранив все сильные стороны первых и взяв возможности последних.

Логика есть. Потребителя не смущает что хват у беззеркалок не такой удобный, как у зеркалок и габариты системы стоят во главе решения. Canon 100D это очевидная попытка играть на рынке беззеркалок системой другого уровня и типа. Попытка очень интересная.

Canon 100D сочетает как сильные стороны беззеркалок (гибридный фазово/контрастный автофокус для фотографии и записи видео, возможность визирования по экрану, удобный сенсорный экран, развитая система подсказок для самых начинающих), так и зеркалов (фазовые датчики, быстрый автофокус, зеркало, оптический видоискатель, оперативное «слепое» управление кнопками и удобное изменение режимов).

С точки зрения аппаратной начинки это даже больше чем Canon 700D

Источник