графические кошки на нотном стане

Буквы могут говорить, Песни петь, смеяться. С ними хочется дружить И не расставаться. Буквы все говоруны, И поэты, и певцы. Для общения нужны, Так читайте всё, чтецы! А

Буква восхищается: – Ах! Ах! Ах! – твердит. С болью повстречается, – Ай! Ай! Ай! – кричит. Перед сном детишкам Песенки поёт, И читает книжки, – Так она живёт. Б

«Б» порой бормочет: Бу-бу-бу с собой, Что-то буква хочет, Не унять порой. Но, когда в кастрюле Закипит компот, Эта буква всуе: – Буль-буль-буль, – поёт. В

"В" всегда и всех на «Вы» Старших называет. И поклоном головы Вежливо кивает. Где-то воет вьюга, – Это «В» поёт. Словно ищет друга, Там, где снег и лёд. ГГа-га-гагогочет гусь, – Воздух сотрясает. – Никого я не боюсь, – Гордо он шагает. Или «Г» гремит как гром, Молнии сверкают. Дождь тогда идёт кругом, Люди убегают. Д

Если в стену влезет дрель, – Дыр, дыр, дыр, – завоет. Эта "милая свирель" Всем "концерт" устроит. Буква «Д» твердит: – Да, да! – В телефонной трубке. Соглашается всегда, Даже ради шутки. Е, Ё

Буква «Ж» жужжит пчелой, В воздухе кружится. Со знакомою осой На цветок садится. Но, когда еду жуёт, Буква замолкает. Плотно закрывает рот, – Пищу поглощает. З

Если «З» звенит в буфете И не умолкает, Значит, рядом скачут дети, "Звонко" так играют. "З" и ложкой постучит По столу игриво. – Дайте кушать, – говорит, – Я не терпелива. И

Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Петин голос грозный. – Я всех куриц берегу! Говорю серьёзно! "К" у утки крякает, Что-то говорит. "К" лягушки квакает, Если та не спит. Кап-кап-кап – канючит кран Нудно и тревожно. – Мастера, спешите к

Источник

Однако есть и небольшие минусы- одни и те же ситуации от лица разных ГГ. Ну и если совсем честно, первая половина книги читается бодренько, то вторая часть более вялая. Много «воды» и ненужного, такое впечатление, что книга не доработана.

Первая часть еще хоть чем-то была интересна и старался "не спотыкаться" на рассуждения автора. НО вся вторая часть это охота на этакое "нечто". пришли в деревню..побежали в логово твари а она напала на лагерь, прибежали в деревню посидели в засаде, снова побежали в логово твари которая в этом момент побежала в деревню..Прямо индия какая-то и это содержание всей второй части и нудные описания хижин орков и каждого встречного орка. Как-то уже и не интересны продолжения к тому же пишут что и продолжения в том же духе

Как то не очень, читаешь о похождениях дармоеда который кроме как играть ничего не хотел( при условии что типа выгнали из за лени из престижного института) и застрял в игре. Шаблонно, да и начало книги не захватывает.

Не могу себя заставить читать, ошибки в тексте, гг в лице автора перед компом сидел, поймал глюк и понеслась.. После начала диалога гг с тем кого не называю:), где общение идет на пацанском языке, чтение приостановил.

По началу книги видно, что писатель начинающий, как то все наивно, в связи с чем после 20 стр. приостановил чтение. На обложке второй книги изображен светлый эльф, хотя автор пишет что герой темный с эбеновой кожей( интересно).

классический Щепетнов - гребля,@бля и охота,но хотя бы пишет занимательно,если принимаете сочинительство без высоких материй.книга обрывается на половине 16-й главы и это везде,где бы я не скачивал,полная версия доступна только в общем файле из 4-х частей.

Romano, соглашусь с Вашей оценкой нерелигиозной теории Каргополова. Не понятно, что нового открыл этот деятельный гуру. Нападки на христианство и Христа не новы. Это лишь гово

Источник

Вадим Руднев. Словарь культуры XX века

От издателя

Заканчивается ХХ век и второе тысячелетие с Р.Х. Сменяя друг друга, век сплошь заполнили "эпохи перемен". Время человечеству подводить итоги. Знаковым признаком этого стало появление разного рода "Хроник...", "Энциклопедий...", "Словарей..." и прочих справочно-аналитических изданий по различным областям человеческой деятельности. Книга, которую вы, уважаемый читатель, держите в руках, - из этого ряда. Ее автор, Вадим Руднев, лингвист и философ воплотил в "Словаре..." свой взгляд на культуру ХХ века. "Словарь..." составили статьи по следующим областям современной культуры философии, психоанализу, литературе, семиотике, поэтике и лингвистике. Работа над "Словарем..." была непростой и на стадии подготовки текста и при выработке концепции построения книги, которая по нашему глубокому убеждению, должна быть, прежде всего, удобочитаемой и полезной в качестве справочного пособия. "Словарь культуры ХХ века" предназначен для широкого круга читателей - от школьника, готовящегося к поступлению в гуманитарный вуз, до студентов и научных сотрудников, которые найдут в книге источниковедческий и библиографический материал. Издательство "Аграф" будет признательно читателям, которые откликнутся на выход "Словаря..." и пришлют свои соображения и замечания по адресу: 127521, Москва, ул. Шереметьевская д. 47. ---------------------------------------------------------------

В. П. РУДНЕВ. СЛОВАРЬ КУЛЬТУРЫ XX века

Ключевые понятия и тексты

АГАФ МОСКВА 1997 ББК 67.3 Р 83 Руднев В. П. Р 83 Словарь культуры ХХ века. - М.: Аграф, 1997. - 384 с. "Словарь..." Вадима Руднева, семиотика, лингвиста и философа, автора монографии "Морфология реальности" (1996), переводчика и составителя книги "Винни Пух и философия обыденного языка", ставшей интеллектуальным бестселлером, представляет собой уникальный слова

Источник

LiveInternet LiveInternet

Дневник Счастливая мама

25 способов узнать у ребенка, как у него дела в школе, не спрашивая, как у него дела в школе.

Чем ребенок становится старше, тем труднее родителям сохранять с ним теплые дружеские отношения. Часто подросток строит стену между собой и миром взрослых. Для того, чтобы не потерять с ним контакт, родителям нужно много работать над взаимоотношениями в семье и часто прибегать к различным психологическим хитростям. Самая распространенная проблема, о которой не желают говорить дети, это трудности в школе. Мамы и папы тоже довольно часто подходят к этому вопросу некорректно. Тут представлены 25 способов спросить у ребенка, как у него дела в школе, не спрашивая, как его дела в школе. Звучит странно? Посмотри сам!

Найди 10 отличий

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС?

• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.

стихи- запоминалки

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – Прилетели караси. Си, ля, соль, фа, ми, ре, до – Значит, здесь у них гнездо! Мнемонические фразы для запоминания положения знаков альтерации: А вот так можно запомнить расположение и последовательность появления знаков альтерации на нотном стане: Диезы: «Надо соль? Криля неси!» (фа-до-соль-ре-ля-ми-си) Бемоли: «В семье Лары солдафон». (си-ми-ля-ре-соль-до-фа) Стишок для запоминания названий цветов радуги: Помимо традиционной зашифрованной запоминалки: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан» можно выучить стишок-запоминалку: «Карл Отдал Жаклин Заколку, Габриелю Сшил Футболку», или за

Источник

В учебном пособии изложены основы компьютерных сетей. Материал содержит теоретический материал, практические задания, контрольные вопросы и тесты для... полностью>>

У становленні духовної культури українського народу, що почала формуватися з давніх часів, надзвичайно важливе місце посідає політична думка. Суспіль... полностью>>

Этому органу в нашей литературе усвоено название земского собора, а в памятниках XVII в. он называется иногда “советом всея земли”. До конца XVI в. з... полностью>>

Для принятия решения о реализации того или иного проекта (идеи) необходим расчет и оценка экономического эффекта - прибыли, которую получит компания в... полностью>>

Название - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЕДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЕДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ)

Учебное пособие содержит феноменологию снижения темпа деятельности (медлительность), а также подробное методическое руководство по организации педагогической работы с медлительными детьми по направлениям:

2) «Музыка», которое в процессе музыкального развития обеспечивает психомоторное развитие и эмоциональную экспрессию медлительных детей старшего дошкольного возраста, а также развитие сенсомоторики и творчества средствами артпедагогики.

что такое дцп у котенка
Аутизм, это пожизненное тяжелое заболевание, которое обычно проявляется в течение первых трех лет жизни. Страдающие аутизмом характеризуются чрезмерной самоизоляцией, всепоглощающим пристрастием к однообразию, несп

Представленное программно-методическое обеспечение направлено на организацию соответствия морфофункционального, психического развития и социально-педагогической среды как главного условия поддержки развития базовых составляющих психики детей старшего дошкольного возраста из разных социальных слоев

Источник
белый стул у котенка
(остальные могут давать советы в ЛС, с указание, что совет дает не ветеринарный врач. Но за ЭТИ советы форум ответственности не несет.)

Как часто кошка должна какать?

Кошка – это удивительное создание, она как вт

Источник

Привычно считать, что чтению нот следует обучать детей школьного возраста после того, как они уже выучили буквы и приобрели первые навыки чтения книг. В мире существует немного методов, берущихся обучать детей младшего дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах. Самый известный из них - метод Сузуки (большинство других методов ограничивается элементами «общего музыкального развития» детей и не учит игре на музыкальном инструменте, как не учит музыкальному чтению и письму). Однако и Сузуки метод прежде всего пытается опираться на музыкальную и мышечную память обучающихся, исключая зрительное восприятие нотного текста и нотное чтение из начальной стадии развития.

Это происходит потому, что Нотный стан в его существующем, черно-белом и горизонтальном виде, как и традиционное нотное письмо для обучения музыкальной грамоте детей младшего дошкольного возраста совершенно непригодны. В свою очередь, без элемента чтения музыкальное обучение сводится к разучиванию лимитированного количества музыки с помощью слухового и мышечного натаскивания, что, без опоры на источники письменности, не способствует развитию развернутого музыкального мышления. Это также лишает учащихся свободы в обращении с музыкальным материалом и делает их зависимыми от музыкальных предпочтений преподавателей, лишенными всякой инициативы.

Чтение нот не являлось бы проблемой, если бы нотный стан не только был носителем музыкальной информации, но и брал на себя дидактические функции. Так, в любой детской книге рисунок и цвет помогает начинающему понять, о чем говорится в тексте на более доступном зрительном уровне. Это сделано для того, чтобы ребенок, абстрактное мышление которого еще не достаточно развито, мог опираться в восприятии на визуальные образы. В музыкальном чтении рисунок и цвет также могли бы стать точкой опоры в понимании абстрактного, но не образа, как в литературе, а

Источник